Напомню, что согласно «Конвенции о правах ребенка» 1989 года, где «ребенком» в общем случае считается человек до 18 лет, государства обязаны «защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения». Под «эксплуатацией» (как обычно) и «совращением» понимаются, между прочим, и добровольные отношения, в которых ни одна сторона не считает себя жертвой. Так грязными бумагами и новой мифологией пытаются раздавить естественные чувства.

Мне дали ссылку на эту статью в вк. Прочел. Поразмыслил. Во многом согласен,во многом нет. Слишком обобщенно на мой взгляд. Происходит противопоставление так называемому традиционному обществу и обществу нового мирового порядка. Где речь о том что может быть иное общество? Без левацкой феменистской бредятины и тех же традиций. Как вчера сказал Хоррор хрен редьки не слаще! И добавлю еще что демократы демократам рознь. В статье обобщенно говорится о демократах. В России демократы наоборот стремились в 90-е к тому что бы секс и государство были далеки друг от друга. К этому стоит добавить что в 1998 году возраст согласия был снижен.


В разгар французской революции основатель консерватизма Эдмунд Берк писал с гордостью об англичанах: «Благодаря нашему упрямому сопротивлению нововведениям... мы до сих пор продолжаем традиции наших праотцов... Мы знаем, что не совершили никаких открытий, но мы думаем, что мораль не нуждается в открытии... [Мораль] была прекрасно известна задолго до нашего появления на свет».

По иронии, подавляющее большинство современных «консерваторов» так отдалились от морали и традиций даже ближайших праотцов, что стали неотличимы от демократов. От лицемерия или невежества за старую добрую традицию они принимают и выдают новейшие левые догмы. Этим объясняется тот удивительный факт, что по многим моральным вопросам «консерваторы» стали солидарны с феминистками. Сегодня они товарищи по борьбе с проституцией, порнографией и слишком низким, по их общему мнению, возрастом сексуального согласия.

К примеру, канадские консерваторы в 2008 году подняли возраст согласия в стране с 14 до 16 лет*, а в 2014-м заодно с феминистками запретили канадцам покупать секс за деньги**. (От остальных партий консерваторы отличились тем, что единственные в парламенте препятствуют официальной декриминализации наркотиков. По факту канадское государство практически не преследует наркопотребителей, несмотря на жесткое законодательство. Чего стоит один из самых масштабных фестивалей марихуаны, который ежегодно проходит в Ванкувере уже 20 лет. Не хватает только отмены формальностей.) Забавно, что в прошлом канадская партия консерваторов с честным идиотизмом называлась «Прогрессивно-консервативной».

http://web.archive.org/web/200805020...rime-bill.html

http://www.furfur.me/furfur/freedom/...-prostitutsiya

Если бы консерваторы потрудились узнать что-нибудь о той старине, которую якобы почитают и стараются сохранить, то были бы вынуждены защищать не только традиционных в истории проституток и наркоторговцев, но и панически порицаемых всеми, буквально всеми сегодня, и особенно демократами — эфебофилов (любителей подростков) и открыто выступать хотя бы за то, чтобы снизить возраст согласия до традиционного — 12 лет. А еще лучше и консервативнее — вовсе устранить контроль большого правительства над сексуальностью, предоставив его индивиду, семье и общине. Поступая иначе, «консерваторы» демонстрируют завидную прогрессивность мышления. Они скорее подпишутся под решением властей прогрессивного штата Флориды бросить в тюрьму на 22 года учительницу за секс с 17-летними мужчинами.

Я приведу некоторые факты из работы выдающегося американского сексолога и историка Верна Булло «Возраст согласия: исторический обзор»* и статьи историка Стивена Робертсона «Законы о возрасте согласия»**.

https://books.google.ru/books?id=9d2...erview&f=false

http://chnm.gmu.edu/cyh/teaching-modules/230

«В традиционном обществе вопросы вступления молодых людей в сексуальные отношения находились в компетенции их семьи или племени... При всем разнообразии народов и культур почти повсюду подходящим для начала половой жизни возрастом считался возраст наступления половой зрелости, которая определялась по очевидным внешним признакам. В большинстве этнических общностей этот возраст варьировал между 12 и 14 годами у девочек, у мальчиков он был несколько выше. Признаки половой зрелости девочки — рост молочных желез и околососковых кружков, оволосение лобка, установление месячных; у мальчика — оволосение лобка, сморщивание и рост мошонки, рост пениса и спонтанные эрекции».

Этот возраст прямо или косвенно зафиксирован в важнейших правовых документах разных эпох. Свод гражданского права Юстиниана (VI век), Декрет Грациана — первый общий свод канонического права католической Церкви (XII век), постановления Тридентского вселенского собора (1563 г.) — одинаково устанавливали минимальный брачный возраст для девушек на уровне 12 лет, для юношей — 14. При этом нередко делались оговорки, что при взаимном согласии брак действителен и между детьми по крайней мере 7 лет. Именно этот возраст считался достаточным для того, чтобы ребенок мог осознать смысл брачных отношений. Однако закон было легко обойти, и известны случаи, когда возраст вступающих в брак был значительно ниже. К примеру, в 1564 г. в епископском суде Честера (Англия) был зарегистрирован брак некоего Джона 3 лет с некоей двухгодовалой Джейн. Такие браки не были нормой в традиционном обществе, однако допускались.

«Вступали ли мальчики в сексуальную жизнь так же рано, как девочки? В определенном смысле ответ на этот вопрос будет утвердительным, и лучшим свидетельством тому служит Древняя Греция, где мальчики при первых признаках полового созревания вступали в сексуальные отношения с мужчинами... По-видимому, это происходило, как правило, в возрасте около 12 лет, что приблизительно соответствует возрасту начала половой жизни тогдашних девочек». Древнегреческая мифология и литература изобилуют сюжетами однополой любви между взрослым мужчиной и мальчиком, союз которых к VI веку до н.э. стал важным общественным институтом. Например, географ Страбон (I век н.э.) довольно подробно описывал обычай критян устраивать «похищение» возлюбленных мальчиков и совместный «медовый месяц» (https://vk.com/wall16699881_4312). Стоит сказать, что консерваторы относятся к прошлому и «традиционному» весьма избирательно. По какой-то причине они отвергают более древнюю, а значит, более авторитетную традицию древних греков — Сократа, Платона, Ксенофонта, Пиндара и многих других, — традицию, заложенную в фундаменте западной цивилизации, и предпочитают ей молодую христианскую традицию Торквемады. Но даже в своей произвольной привязанности к мрачному периоду христианства консерваторы непоследовательны.

Многим известно, что пророк Мухаммед был женат на девочке, по разным источникам, 9 или 7 лет. Менее известен тот факт, что один из основателей западного христианства блаженный Августин обручился с 10-летней: «Я посватался к девочке, бывшей на два года младше брачного возраста, и поскольку она мне нравилась, то я решил ее ждать» (Исповедь, 6). Помолвки и даже браки с неполовозрелыми девочками были вполне обычным явлением, хотя до начала менструации в сексуальные отношения с ними большинство (будущих) мужей не вступали. Традиция не менялась на протяжении многих веков. «Хотя Шекспир выбрал местом действия пьесы "Ромео и Джульетта" итальянскую Верону, 13-летний возраст Джульетты, по-видимому, отражает реальность современной ему Англии. 26-летняя мать Джульетты даже упрекает дочь в том, что та чуть ли не старая дева... Казанова среди сотен своих любовниц назвал и 9-летнюю девочку, правда, отметив при этом, что особого удовольствия от нее не получил».

В XVI веке некоторые итальянские и германские города-государства установили минимальный возраст для полового акта для девочек на уровне 12 лет. К концу XVIII века другие европейские государства начали принимать подобные законы. Франция, Португалия, Испания, Дания и швейцарские кантоны первоначально определили возраст сексуального согласия в 10-12 лет.

Законы, карающие за секс с половозрелыми людьми, начали появляться только во второй половине XIX века — в сумерках капитализма. Так, сердобольные англичане викторианской эпохи озаботились не только положением эксплуатируемых рабочих, но и детской проституцией. Как утверждали, жертвами сутенеров становились 12-летние девочки. Редактор демократической «Pall Mall Gazette» Уильям Стед инсценировал совращение девочки, купленной им у ее матери за 1 фунт. «Серия статей об этом, которую он напечатал в своей газете, и последовавший вслед за тем суд над ним и заключение его в тюрьму в конечном счете привели к принятию Акта о поправках к уголовному законодательству (1885 г.), который повысил до 16 лет возраст согласия для вагинального секса с девочкой. Возраст согласия для орального секса и взаимной мастурбации в Англии оставался на уровне 13 лет до 20-х годов XX века».

В 1880 г. в большинстве штатов Америки возраст согласия был установлен на уровне 10 лет, в одиннадцати штатах — 12 лет, в Делавэре — 7 лет. Подход государства к половым вопросам резко меняется с приходом к власти прогрессивистов. Так, к 1920 г. возраст согласия в большинстве штатов был поднят до 16-18 лет*.

* http://chnm.gmu.edu/cyh/primary-sources/24

Как видим, возраст сексуального согласия в 14-20 лет, который требуют навязать всем некоторые консерваторы и феминистки, — изобретение демократов конца XIX столетия. До этого люди придерживались традиционного возраста согласия — около 12 лет, ориентируясь в большинстве случаев не по календарю, а по индивидуальным признакам зрелости. С точки зрения педоистерика, практически вся человеческая история — это история легальной педофилии, «грязного извращения».

«Если мы будем руководствоваться принципами эволюционной психологии, — пишет Верн Булло, — то придем к выводу, что зафиксированный в истории возраст полового созревания и начала половой жизни можно рассматривать как индикатор некоей биологической программы, которую невозможно игнорировать и при решении сексологических проблем нового времени. Эта биологическая программа может не только дать объяснение сексуальной активности подростков, но и помочь найти новые подходы к проблеме эфебофилии — сексуальных контактов между подростками и взрослыми». Булло подчеркивает «биологическую запрограммированность подростков на вступление в половую жизнь по достижении пубертата. Любой реалистичный подход к формированию программ полового просвещения и законодательства должен учитывать этот факт... Попытки игнорировать или подавлять биологическую природу человека приводят лишь к усугублению всех связанных с ней проблем».

Любопытно, что до конца XVIII века практически отсутствовало современное понимание «детства» и детей часто воспринимали как «маленьких взрослых». Соответственно людей с ранних лет приучали трудиться и вести самостоятельную жизнь — в том числе сексуальную. Социалисты хотели бы растянуть «детство» индивида как можно больше, приучить его быть зависимым от государства и послушным государству, как вечное беспомощное и тупое дитя. Стремление социалистов, повсюду завысивших возраст согласия над биологической и традиционной нормой, понятно. Но непонятно, почему его разделяют и консерваторы.

Очень многое из того, что темная масса воспринимает как невообразимые ультралиберальные новшества, было известно людям и распространено повсеместно на протяжении всей истории, за исключением около сотни лет прогрессивной эры. И наоборот, то, что некоторым кажется ценным опытом многих поколений, под обманчивым слоем пыли — вчерашнее изобретение. Какое же время хотят возвратить консерваторы? Очевидно, они не имеют практически ничего общего с духом XIX века — наверное, самой свободной эпохи в истории человечества. Когда в США любители опиума собирались в легальных курильнях, иные улицы были украшены красными фонарями, а возраст согласия не превышал 10-12 лет. Нет, отнюдь не эта или более ранняя эпоха вдохновляет сегодняшних консерваторов. Если их любимое прошлое вообще существует, а не было выдумано из наигранной, ложной и мелочной оппозиционности «либералам», чтобы и дальше дурить голову избирателям, то это первые десятилетия ХХ века. Ублюдки христианской демократии в духе Вудро Вильсона — милитаристы, поборники государственного надзора за экономикой и нравственностью — консервируют ранний прогрессивизм.

Вырождение консерваторов можно считать логичным и неизбежным. Консерваторы по определению беспринципны, а потому опасны для любого принципиального движения. Их единственный нравственный ориентир — недавнее прошлое. Но поскольку время течет, а левые захватывают все больше жизненного пространства, то вчерашний порядок, лелеемый консерваторами, — это уже новый, этатистский порядок. Сегодняшние консерваторы — сторонники социализма в большей или меньшей степени. На примере возраста сексуального согласия мы лишний раз убеждаемся, что консерваторы никогда не составляют действительной оппозиции, они только тень, отброшенная назад господствующей партией и ползущая вслед за ней.

«Мы в Англии еще не утратили естественные чувства, мы их храним и культивируем, ибо они верно оберегают наш долг и служат опорой нашей свободной и мужественной морали, — продолжал Эдмунд Берк. — Нас еще не выпотрошили и подобно музейным чучелам не набили соломой, тряпками и злобными и грязными бумагами о правах человека». Напомню, что согласно «Конвенции о правах ребенка» 1989 года, где «ребенком» в общем случае считается человек до 18 лет, государства обязаны «защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения». Под «эксплуатацией» (как обычно) и «совращением» понимаются, между прочим, и добровольные отношения, в которых ни одна сторона не считает себя жертвой. Так грязными бумагами и новой мифологией пытаются раздавить естественные чувства.



Жан-Батист Грёз, "Разбитый кувшин", 1771. Самая популярная работа художника. Трещина на кувшине и положение рук юной модели намекают на потерю невинности



Саша Шнайдер, "Будущая сила", 1904. Педерастические взаимоотношения в Древней Греции носили воспитательный характер. Мальчик вступал в них в возрасте около 12 лет (именно этот возраст называется Плутархом в биографии Ликурга, а также в ряде эпиграмм Палатинской антологии).