Ефим Новгородов. Педоистерия (отрывок)

Зачем раздувать педоистерию, вообще уделять столько внимания такой нездоровой теме, которая два десятилетия назад вообще никого не волновала?

Объяснений хватает: от очевидных до конспирологических. Во-первых, тему педофилии используют, чтобы пропихнуть законопроекты, направленные на ущемление прав и свободы граждан РФ. Например, законопроект №89417-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет». Проще говоря, перекрыть доступ в Интернет из соображений защиты детей от негативной информации. С такой логикой можно дойти и до массовых расстрелов потенциальных педофилов. А пытаются помешать законопроекту якобы только «педофилы». Заявления о «педофильском лобби» вызывают разве что усмешку: «Шумиху вокруг законопроекта о так называемых «черных списках» сайтов, распространяющих запрещенную информацию, спровоцировало педофильское лобби в страхе потерять большие прибыли». Так считает глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, одна из авторов документа Елена Мизулина. Как обычно, все, кто против ограничений в СМИ, – якобы педофилы. То, что под «запрещенную информацию» можно подвести что угодно, как-то забывается.

Второе объяснение еще проще: переключая внимание общества на искусственно раздутую нездоровую тему, можно отвлечь людей от других проблем. От той же коррупции, политики, экономических преступлений и так далее. Интересная теория встречается в книге Джона Нейсбита «Мегатренды». Это футурологическое исследование, основанное на реальном анализе тенденций развития американского общества конца XX века. В ней есть интересные данные, касающиеся скандальных тем в СМИ. Когда начался всплеск статей с призывами сохранить чистую экологию, удивительным образом выяснилось, что сколько стало публикаций об экологии – столько уменьшилось публикаций о других социальных проблемах. Вплоть до сотых долей в процентном соотношении! Если провести такой анализ у нас, наверняка нарисуется нечто подобное.

Не стоит забывать и о культурных и гендерных нюансах. Педоистерия весьма выгодна феминистически настроенным женщинам - мужчины начинают бояться молодых девушек (не требовать же паспорт при каждом знакомстве). Узаконенная геронтофилия. В Европе это уже обыденность: куда бедняга-мужчина денется от своей европейской жены? И краситься ей не надо, и тело молодить тоже, а если мужчина возжелал юную девушку - уж не педофил ли? Если объяснять с позиций так называемой «гендерной конкуренции», педоистерию можно приравнять к еще одному оружию феминисток и адептов матриархата: всех представителей мужского пола приучают бояться женщин (и даже сверстниц) под предлогом защиты тех от пелофилов и насильников. И девочки, уверенные в личном превосходстве женщин над мужчинами, выработанном на основе боязливого поведения мужчин, боящихся обвинения в педофилии, вырастают в женщин, заведомо считающих мужчин подчиненными, так как те боялись идти на конфликт, опасаясь обвинения в педофилии или насилии.

Источник:
http://www.exo-ykt.ru/articles/24/327/6574/