Иранские девушки ДО и ПОСЛЕ!

Патриотически ориентированным жителям Ирана очень не нравилось жить под унизительным кагалом Старшего Брата, ведь под тлетворным влиянием загнивающего запада, очень сильно коррозировали духовные скрепы. Они не хотели мириться с произволом буржуазно-фашистской гниды, которая диктовала им свои условия, а потому собрались все вместе, да и провели референдум о самоопределении. Ведь всем нам хорошо известно, что глас народа – это основа конституции; именно народ является честной и главной опорой государства, а значит - народ говна не выберет. И гордый народ Ирана, вспомнив о национальной идентичности проголосовал за возвращение к корням своих предков, а именно - выбрал духовные скрепы.

С 1979 года и по сей день Иран принадлежит иранскому народу. НАКОНЕЦ-ТО! Справедливость восторжествовала. Теперь щедрые Иранские земли принадлежат не эксплуататорской машине ЗЛА и СМЕРТИ, а всем, кто ищет правосудие, поклонение Богу и победу света над тьмой. С тех самых пор Иран – это не просто земля! Это приют объединяющий благородные сердца всех порядочных людей!

В 1979 году, доведенные до отчаяния эксплуатационной машиной НАТО иранцы сказали свое решительное "НЕТ" американскому сапогу топтавшему несколько десятилетий благородные иранские земли. А потому был проведен главный в их жизни референдум, который своей целью преследовал утверждение новой формы государственного устройства. Бюллетень для голосования содержал всего лишь один вопрос — «Cогласны ли Вы с установлением в Иране Исламской Республики?» на который надо было дать ответ «да» или «нет».

Явка составила 71,6%. Народ проголосовал прямо своим могучим народным сердцем. Проголосовал единогласно – 99,5% голосующих мечтали избавиться от пагубного влияния запада на их национальные ценности, а потому выбрали вариант «ДА!»
Я же говорю – народ говна-то не выберет! Народ всегда за свет! Мы же не фашисты какие-то, чтобы ущемлять это самое волеизъявления. Потому предлагаю вам подборку фотографий ужасной жизни в Иране под западом (до референдума), и прекрасной, процветающей жизни под духовными скрепами (после референдума). Сейчас вы имеете уникальную возможность убедиться лично, что народ НИКОГДА не ошибается и выбирает только лучшее. Поехали.

До 1979 года Шах Мохаммед Реза Пехлеви вел политику культурного прогресса с восточным оттенком. А чтобы проведению этой политики ничто не мешало - радикальный исламизм был запрещен, а не в меру пылкие консерваторы подвергались всеисцеляющему лечению огнем и мечем. Вот до чего этот прозападный мерзавец довел страну! Мнение народа подавлял! Фашист сущий!

Некая вариация демократии с восточным уклоном пришлась не по нраву местному духовенству, которое стало гнуть линию в пользу того, что коррупция и инфляция вызваны бездуховностью нового шаха. А новый шах, вместо того, чтобы закрутить гайки, решил утихомирить исламскую оппозицию, да показательно выпустил политзаключенных и разрешил деятельность своей духовной оппозиции, которая опиралась, ни за что не догадаетесь на кого - на беднейшие слои населения, или же на чернь. Недовольство этих слоев росло и к 1979 году вылилось в вооруженное восстание, в ходе которого шах бежал из страны, а на его месте воцарилась толи хунта, толи ополченцы, сейчас уже не разберешь, и устроили референдум.

Беглого шаха США приютили у себя, прямо как Россия Януковича.

Анти-западная истерия в Иране вспыхнула в середине 70-х, и по инерции раскручивалась вплоть до революции. Исламистская чернь ненавидела местных западников, призывая народ вернуться к своим корням, требовали запрета американской продукции: от одежды и закусочных, до музыки и фильмов. Требования подкрепляли погромами торговых центров, кинотеатров, клубов, в общем всего, что имело прозападный окрас жизни.

Однажды исламисты закидали коктейлями молотва кинотеатр в Абадане. Начался пожар, сгорело 500 зрителей. Исламисты всю вину свалили на иранских военных. Согласитесь, что ни абзац, то что-то знакомое вгрызается в мозг?
Отчасти анти-западная истерия была обусловленна и тем, что в перевороте 53-го года жители узрели вездесущую руку госдепа (и оказались, таки, правы), которая привела к власти лояльных западу правителей, чтобы невозбранно юзать тамошнюю нефть.

Иран тех времен напоминал Россию 90-х: дичайшая коррупция, воровство, огромный разрыв между богатыми и бедными. Те кто хотел, жили полной, насыщенной жизнью, те кто не мог - выносили страшные козни и все глубже уходили в ислам.

К сожалению, чернь, противопоставляла западничеству именно религию, считая, что халифат сократит пропасть между богаством и бедностью (и правда же сократил: сделав богатых бедными, а бедных - очень бедными) . Волнения все усиливались. Чтобы успокоить общественность Шейх ослабил репрессии в отношении радикальных исламистов, чем подписал и себе и Ирану смертельный приговор.