Подтверждаю. Когда я на улице подобрал малявку, которая потерялась и привёл её домой, меня ещё потом долго допытывали "а не педофил ли ты часом". По их мнению я обязан был сдать её в ментуру сначала. И их не волновало, что сдать в ментуру, это значит обречь ребёнка и себя на несколько часов бесполезного и мучительного ожидания и опроса. А может и допроса.
Помню, как моему брату из милиции позвонили и потом ещё там четыре часа мурыжили (а ребёнка семь часов), выясняя, почему его пятилетняя дочь без сопровождения взрослых шлялась.. Какая-то сердобольная тётечка вызвала, увидав безхозного ребёнка. Пантерка потом рассказывала, что была в полном недоумении и очень устала отвечать на вопросы затупков. И это не смотря на то, что она шла уверенно из пункта "А" в пункт "Б". И это при условии, что она сразу же назвала свой адрес, ФИО родителей и бабушки, их телефоны. Позвонили лишь спустя полтора часа.
Но это Пантерка, самая крутая белка всех времён и народов. И то ей было, мягко говоря, некомфортно. А каково бабушке, которая не дождалась внучку в оговоренное время в пункте "Б"? А у милиции такие правила, что с ребёнком общаться может только специально подготовленный детский психолог или представитель органа опеки. А до его прихода обычные сотрудники не имеют права ничего делать.