Дело в том, что ДП не стало причиной. Оно стало лечением. Как я уже рассказывал, я был в пяти минутах от похищения двух маленьких девочек. Двух маленьких садисток, которые за некоторое время до этого оставили инвалидом одну мою знакомую белку и убили вторую, которая умерла на моих руках. Но почему-то мне захотелось покурить. Почему-то у меня осталась в пачке последняя сигарета и я зашёл в магазин, чтобы купит сигарет. Там завязался разговор с продавщицей, которая меня знала.. она сообщила что-то о своей дочери... И человечность во мне превозобладала над бешенностью.
Хотя я уже всё продумал и подготовил. План "А", план "Б", план "Ц"... Алиби... пути отхода... Способы избавления от улик и трупов... То, как я их похищаю, мучаю, насилую и убиваю, я прокручивал в голове десятки, если не сотни раз за несколько месяцев.
В тот день, когда эти две маленькие мрази на моих глазах добивали моих белок, что-то во мне переклинило, что-то умерло вместе с той белочкой.
После этого дня я два с половиной года не имел дела с детьми. Я себя боялся. Боялся, что демон сумеет вырваться на свободу. Год в армии ничего не решил. Ни на йоту моё сознание не отвлеклось от детей.
Но за последние годы я чувствую, что научился его контролировать. И даже если ДП исчезнет и у меня пропадут все мои "подопечные", мне хватит силы воли, убеждений, философии, чтобы не допустить того, что Трэш коснётся хоть одного ребёнка...