áîÿòñÿ Marcello, ÷òî òàêîå óêðàèíñêàÿ àðìèÿ è ÷òî òàêîå ðîññèéñêàÿ, ìû ìîæåì íà÷àòü çà÷èñòêó, íî Ðîññèÿ ñðàçó íà÷íåò ââîäèòü âîéñêà ïîä âèäîì "ìèðîòâîðöåâ", ìû îòêðîåì îãîíü íà ãðàíèöå (ïîãðàíöû), äà îòêðîåì, óæå âñå ãîòîâû òàì íà ãðàíèöå ýòî ñäåëàòü è íà÷íåòñÿ âîéíà, êîìó ýòî íàäî? Ýòîìó äàæå íîâîñòü åñòü, åñòü òîíêèé íàìåê íà òî ÷òî íàøè íå õîòÿò ñäåëàòü çà÷èñòêó ñåðü¸çíóþ èç-çà òîãî ÷òî Ðîññèÿ ìîæåò ââåñòè âîéñêà. Åñëè áû ó íàñ íå áûëî êîíòðàêòíîé àðìèè, åñëè áû âñå áûëè íà ñâîèõ ìåñòàõ, ìîæíî áûëî áû äàòü îòïîð. ß äóìàþ ñàìè óæå ñòî ðàç âñå ñëûøàëè êàêàÿ ó íàñ áûëà ïîñëåäíèå ãîäû àðìèÿ è êàê âñ¸ ðàçâîðîâûâàëîñü.