Но ведь мужская гомофобия - это нормально!! Если мужик лезет к тебе в штаны или пытается облобызать, это должно вызывать отвращение! Другое дело, если это женщина. Или мы должны стать настолько толерантными, что нам должно быть пофиг, с кем целоваться?
Если девочек домогается мужчина, то это плохо, но все-таки не наносит ей большой травмы, потому что отвечает природе. А позже она сама начнет искать мужчину. Тут есть большая разница.ТЫ же сам сказал, что у тебя есть сыновья, и ты не пережил бы, если к ним полезли бы мужчины. Другие не переживу, если к их девочкам полезут мужчины. Логика одна и та же.
Если дети научатся ласкать друг друга (мальчики - девочек, а девочки - мальчиков), то это только пойдет им на пользу. Собственно, сдерживание детской сексуальности и вызывает сексуальные отклонения, в частности, в форме гомосексуализма. А насчет лезть к девочкам - да, не надо лезть насильно. Но бывает дружба, переходящая в любовь с ласками, и это прекрасно. Ласки между мужчиной и мальчиком - не прекрасно, потому что мальчик теряет свою половую идентификацию и становится геем, т.е. фактически инвалидом, обреченным на бездетность.И вывод у тебя стандартный, присущий всем педоборцам: "Пусть мальчики с раннего возраста познают счастье любить девочек". Достаточно отбросить последнуюю часть фразы, которая легко удаляется, так как нисколько не влияет на первую часть в отношении взаимодействия полов между мальчиками и девочками, и мы получим вывод, что нехрен лезть мужикам к девочкам.
Нежно-сексуальные отношения между мужчиной и девочкой в наше время считаются недопустимыми, но соответствуют теории девочколюбия. Такие отношения естественны и делают обоих счастливыми. Отношения между мужчиной и мальчиком неестественны. Свобода именно должна быть половинчатой, это и называется "золотая середина". Неправильно всё запрещать, но и неправильно всё разрешать.И что в результате? Делаем вывод, что и отношение мужчина-девочка также являются недопустимыми в обществе. Я уже повторял и повторяю, что свобода не может быть половинчатой. Любая неполовинчатая свобода уже несвобода и выливается в поиски врагом, несогласных, не таких, как все.