А по моему это лицемерие со стороны власти.Гнать про плохую Америку и принимать их фашистские законы.Примерно все то же самое как содрудничество НКВД и Гестапо в 30-е годы.Правда в середине 30-х не гнали про плохую Германию в плоть до войны.Не так давно в США создалось движение тех кто пострадал от педо-фашистских законов а таких миллионы и в основном за обычную дружбу между мальчиком и девочкой ( в СССР кстати эта дружба считалась нормой и обычным явлением в отличие от пуританско-фашистских богобоязненных штатов) либо это родители чья вина в том что купали своих детей в ванне или за фотографии.О коммунизме спорить не стану это философский вопрос а не исторический.Многие люди именно Марксисты считают СССР вообще не социалистическим государством.Ни кто ведь не станет говорить что Пол Потовский строй когда ты можешь заниматься сексом только с разрешения парт ячейки и только для рождения будущего раба-справедливым строем?!
ну и не только денег там много еще чего. Ну например такой вопрос как голосование тайное и открытое. По конституции 1936-го оно в СССР являлось тайным хотя тайное голосование это 100% явный признак абсолютно далекого от социализма общества.У большинства населения кстати мнение об этом только одно либо демократия и капитализм либо так сказать социализм как в ссср и все. То есть люди в большинстве своем не чего не понимают поэтому и сегодня верят экрану а самим логически и здраво мыслить слишком либо лень либо не дано просто.
Отсутствие денег - не в том смысле что их мало, в том что они ни к чему.
Пожар демократии
Война без виноватых
Правление хаоса стало спасением демократии. Но и это не беда: о спасительном хаосе давно говорят, есть устойчивое выражение "управляемый хаос"; к выражению привыкли, перестали бояться. Хаос родит справедливость — это идеологическое заклинание заставило забыть о том, что хаос неминуемо рождает титанов: то, что описывает мифология — закономерность исторического процесса. А титаны не знают справедливости. Либеральный рынок выбрал мировую гражданскую войну как систему управления миром — это было выбрано как существование с рисками, но иное существование, как казалось, невозможно, невыгодно. Долой диктатуру! — с этой фразой людей кидают в мировой пожар; сгори во имя свободного рынка — ибо никто не сварит на пожаре спокойной жизни, да и не нужна спокойная жизнь.
Людям внушают, что их главное право — право на гражданскую войну, на то, чтобы "каждый взял столько свободы, сколько может" — этот чудовищный лозунг, прогремевший однажды с российской высокой трибуны, правит миром. Толпы скандируют, что они хотят перемен, но никто из митингующих никогда не скажет, каких именно перемен он хочет, — по сути, людям внушают мысль, что миру нужна вечная ротация; мир приведен в перманентное возбужденное состояние, подобно наркоману, ежедневно нуждающемуся в дозе. Еще, еще, еще — расшатывай государство, раскачивай лодку. Ты не хочешь расшатывать государство — значит, ты за тиранию, охранитель режима? Есть вещи поважнее, чем застой и мир! Отныне война — единственный порядок, единственно желаемое для демократической номенклатуры положение дел.
Вы знаете, какой мир хотите построить после войны? Нет, этого не знает никто. Этот вопрос так же дик, как и вопрос "умеете ли вы рисовать?", заданный современному авангардисту. Зачем рисовать, если это уже не требуется, — сегодня договорились считать, что рисование в изобразительном искусстве не главное. Так и мир не нужен никому.
Оруэлл предсказал, что новый порядок выдвинет лозунг "Война — это мир".
Так и случилось.
Речь идет о бесконечной гражданской войне, в которой практически нет виноватых. Война возникает силой вещей, и чтобы остановить ее, мало противопоставить голоса в ООН, глупо определить Америку как мирового жандарма, еще глупее упрекать Запад в корысти. Запад первым оказался заложником своей демократической идеи, благородной идеи, за которую отдавали жизни лучшие люди западной истории и которая на наших глазах портится. Чтобы остановить войну, требуется избавиться от новой идеологии, от идеологии Айн Рэнд, от подделок "второго авангарда", от веры в прогресс и рынок. Требуется не просто отказаться от экономических пузырей, но проткнуть самый главный, самый страшный пузырь — идеологический. И пока Запад не вернется к категориальной философии и не поймет, что Энди Уорхол принципиально хуже, чем Рембрандт, — никакого мира не будет.
Максим Кантор
http://antiglobalist.com/blog/308/пожар-демократии-5/
США стараются всё контролировать, но не более того. В частности Америка не хочет допустить появления авторитарных режимов в странах бывшего СССР, а нефть и у неё есть. Если она и захочет развалить Росеюшку, то только потому что сама увидит в ней возможного врага. Кстати, с таким менталитетом как у россиян нет шансов в ближайшее время приблизится к достойному уровню демократичности, народ будет лишь порождать такую же недостойную власть как и он сам, тем самым создавая угрозу и неудобства не только себе, но и странам-соседям и "партнерам".
Последний раз редактировалось Alexey; 04.10.2013 в 01:20.