Öèòàòà Ñîîáùåíèå îò Caramba Ïîñìîòðåòü ñîîáùåíèå
èìåòü åäèíñòâåííóþ âëàñòü èàâòîðèòå äëÿ ìàëåíüêîãî ñóæåñòâà ,âîñïèòàòü ñåáåáåñïðèêîñëîâíóþ äåâî÷êó -íàëîæíèöó. Åñòåñòâåííî îíà áóäåò åãî ëþáèòü êê åäèíñòâåííîãî áëèçêîãî ÷åëîâåêà è íå ñìîæåò îòêàçàòü âáëèçîñòè .
Âëàñòü , ñåêñóàëüíàÿ äîñòóïíîñòü äåòñêîãî òåëà -âîò åäèíñòâåííûé ôàêòîð.
Äîñòàòî÷íî ñïðàâåäëèâî, íî (ñì. íèæå)

Öèòàòà Ñîîáùåíèå îò mamoro Ïîñìîòðåòü ñîîáùåíèå
Âîò èìåííî ÷òî âîñïèòàíèå ýòî ãëóáîêèé âñåñòîðîííèé ïðîöåññ, êîòîðûé âêëþ÷àåò â ñåáÿ êàê áûòîâûå çàäà÷è òàê è äóõîâíûå. Ëþäè èìåþùèé äóõîâíóþ áëèçîñòü, ðåøàþò áûòîâûå ïðîáëåìû êóäà ëó÷øå, ÷åì òå êòî âîñïðèíìàþò âòîðóþ ïîëîâèíêó êàê áåñïëàòíóþ óñòðîéñòâî äëÿ "ñìàðòõàóñà" èëè ÷åì òå äëÿ êîãî äåòè íå ñèëüíî îòëè÷àþòñÿ îò äîìàøíèõ ïèòîìöåâ.
Ïî÷åìó áû íå ñîâìåùàòü âëàñòü, àâòîðèòåò, ñåêñóàëüíóþ äîñòóïíîñòü äåòñêîãî òåëà, ñ äóõîâíîñòüþ, õîðîøèì âîñïèòàíèåì, êîãäà áóäåøü çàáîòèòüñÿ, ëþáèòü, õîëèòü è ëåëåÿòü âîñïèòàííèöó òàê, êàê íèêòî äðóãîé, íî è âîñïèòûâàòü â íå ñîâñåì òðàäèöèîííûõ òðàäèöèÿõ?
Çà÷åì äåëàòü èç ïàä÷åðèöû íàëîæíèöó, êîãäà ãîðàçäî ëó÷øå ñäåëàòü èç íå¸ áîëüøå ÷åì äî÷ü?