Смерть Лучика меня потрясла. Знаете, это было что-то вроде стабильности, чего-то незыблемого. Я мог потерять МЛД или исчезнуть на несколько месяцев, но я знал - где-то в мире есть Лучик, а значит, где-то в Сети есть и МЛД. И если я даже потерялся, то обязательно рано или поздно их найду. Осознание этого грело душу.
Меня всегда поражал энтузиазм Лучика, готового на руинах старого форума тотчас же построить новый. А затем, после чьего-то предательства и гибели очередного - еще и еще раз возродить МЛД. Сколько их было только на моей памяти? Четыре? Пять? И не представляю, сколько их было до моего прихода.
Я был далек от идеологии. В МЛД меня привлекала возможность делиться музыкальными клипами. Прекрасные девчоночьи голоса, изумительная пластика в танце - вот в чем мы с Лучиком сходились. Он был самым благодарным слушателем и забирал часть клипов к себе в журнал. Я был рад помочь ему в этом. И на каждом новом МЛД я снова и снова помогал возрождать этот раздел. Частично для себя, частично чтобы порадовать других, и частично и немаловажно - чтобы Лучик время от времени сказал: "Спасибо, Брук!"
Горько осознавать, что я больше никогда не услышу этих слов от него. Тяжело на сердце. МЛД остался, но потерял свою душу. И мне, к сожалению, нечего здесь больше делать. Я не хотел бы терять из виду форум и форумчан, но мне трудно находиться на МЛД, у которого больше нет сердца. Пусто и неуютно. А музыку могут собирать и другие.
Надеюсь, когда-нибудь я осуществлю свою мечту - помогу очень талантливой девочке-певице стать выдающейся звездой в масштабе страны (а еще лучше - в мировом). Думаю, Лучик был бы рад этому. Это и есть моя главная задача.
Знаете, несколько раз Лучик встречал меня словами "Рад, что ты живой, Брук". Он знал, что мое очередное исчезновение вполне могло означать гибель. Это были прекрасные слова, и я ему очень благодарен за них. Он был настоящим другом. Как жаль, как жаль, что не могу сказать ему то же самое...
Теперь буду вечно мучиться загадкой: почему он ничего не сказал о своей болезни? Почему ушел не попрощавшись? Может, он думал, что выживет? Почему не обмолвился хотя бы словом? Неизвестность давит на сердце словно камень.
Спасибо, Лучик, за все. Вечная память...