Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Разработка аниме игры - поиск голосов, советы и общие вопросы

Древовидный режим

  1. #7
    Освальд вы дурак и не более того. И ничего не понимаете в играх. И поэтому будут ваши игры говно сраное. А если они уже есть, то они такое говно уже сейчас. И ролевых моментов там никаких нет, не надо врать, это на ваш взгляд они ролевые, а взгляд со стороны - ни в малейшей стпени.

    Я вам говорю - не грузитесь тупняком, всё это можно озвучить в одно рыло и вы даже сами не догадаетесь что оно было одно и ваше. А на английском, повторюсь, достаточно даже голосвого движка. Не тот ваш уровень что бы рассчитывать на большее.

    Актёры нужны что бы играть. не тупо наговаривать текст, а именно играть роли. И опять таки здесь голос не главное, главное умение играть им. А тональность очень легко настроить, более того многие профессионалы способны и на ходу её поменять и говорить несколькими голасами, можно и аппратно делать перключение во время эфира. Есть пара сложностей когда надо сохранить преемственность из серии в серию, потому что есть момент узнаваемости голоса который от тона не зависит.

    И то все эти трудности имеют место для радио и, в меньшей степени, для кино, когда собственно всё внимание соредоточено на диалогах, когда просто нет ничего другого. А в играх диалоги не на первом плане, там много экшена помимо диалогов и игроку некогда, он их всегда скипает, если это возможно и не требуется обязательно. А если требуется читать, то многих бесит, что требуется.

    Так что не спускайте в унитаз деньги и время, если там кто-то соглашается за гроши на вас поишачить, то конечно дело иное.
    Последний раз редактировалось Николай Николаевич; 08.12.2014 в 05:36.
    Quis enim modus adsit amori? Узнай ответ на сайте социальной сети SoPAP
    http://3xjowtfvv6tetjyt.onion/lsev/ Особые условия для желающих вести блоги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения